Архитектурно — художественный регламент Новосибирска от  30.08.2022. Новые поправки.

30 августа 2022 года в Новосибирске приняты очередные поправки к действующему архитектурно — художественному регламенту размещения информационных и рекламных конструкций (Постановление от 29 октября 2019 г. N 3979).

01.09.2022г. на сайте мэрии г. Новосибирска опубликован бюллетень органов местного самоуправления г. Новосибирска №38 в котором числится постановление №3003 от 30.08.2022г. о внесении изменений в архитектурно-художественный регламент размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 29.10.2019 № 3979

Архитектурно — художественный регламент Новосибирска — зачем опять менять ?

Запрос на новые поправки в архитектурно-художественный регламент возник практически сразу после предыдущих изменений в ноябре 2021г. – как только бизнес столкнулся с трудностями при согласовании информационных и рекламных конструкций (напомним, что поправки в регламент от 10.11.2021г. существенно ужесточили требования).

В связи с этим целью новых поправок было устранение противоречий и разночтений в тексте регламента, а также устранение чрезмерно жестких требований к вывескам.

На наш взгляд, цель отчасти достигнута, не без участия сообщества людей которые боролись за права предпринимателей.

Что изменили ?

Вывод

Таким образом, новые поправки в регламент от 30.08.2022г. отчасти ослабляют требования к внешнему виду и местам размещения вывесок на зданиях в городе Новосибирске. Однако такие требования остаются по-прежнему достаточно жесткими.

Графическое приложение к архитектурно — художественному регламенту Новосибирска

Архитектурно-художественный регламент Новосибирска от 30.08.2022

Консультация на тему архитектурно-художественный регламент

Если Вам необходима консультация на тему архитектурно-художественный регламент, Вы можете позвонить нам
по телефону: 8-983-304-15-55 или оставить заявку на почту streetline54@bk.ru
После получения консультации, можно приступать к согласованию рекламной или информационной вывески.