Современному человеку практически невозможно представить город без рекламы. Повсюду сверкают неоновые вывески и разноцветные баннеры, все вокруг словно предлагает купить тот или иной товар или воспользоваться той или иной услугой.  Даже самые темные переулки освещены необычной иллюминацией.
Наружная реклама служит как методом непосредственно продвижения товаров и услуг, так и украшением улиц и домов. С помощью наружной рекламы можно охватить достаточно широкую аудиторию клиентов за относительно небольшую сумму.
Существует несколько видов наружной рекламы. Каждый вид используется в зависимости от особенностей местности, на которой устанавливается, и многих других факторов.

Стационарные средства рекламы
Особенность стационарных средств наружной рекламы в том, что  они имеют постоянное место размещения. К ним относят плакаты, билборды, растяжки над проезжей частью и т.д.

Вывески
Сейчас существует несколько наиболее популярных типов вывесок:

·         Лайт-боксы ( световые короба). Этот вид наружной рекламы изготавливается достаточно легко и доступен по цене. Цветовые короба могут быть совершенно разные по форме и дизайну, односторонние и двусторонние. Они могут быть выполнены из алюминия или пластика. Также существуют лайт-боксы, содержимое которых можно менять, оставляя неизменным каркас.
·         Световые буквы.  Это достаточно дорогой способ наружной рекламы, зато он достаточно яркий и хорошо справляется с функцией привлечения внимания.
Каждая буква может быть прикреплена отдельно, именно поэтому размещать такие буквы можно где угодно: от привычной вывески над входом в здание или офис до крыш.
·         Баннеры. Растянутые баннеры обычно смотрятся ярко и привлекают внимание.  Чтобы баннер выглядел ровно, его крепление нужно осуществлять на специальный каркас. Существуют различные типы баннеров: от псевдофасада, который прикрепляется к фасаду здания (обычно во время строительства или ремонта), до брэндмаура, часто закрывающего собой даже окна зданий и супербордов с внешней подсветкой. Часто размещаются в центрах городов, где существует нешуточная конкуренция между различными фирмами, буквально ослепляющими посетителя яркой иллюминацией.
·         Более мелкие рекламные конструкции, такие как таблички и флажковые панели. По закону каждая фирма обязана иметь табличку с названием и режимом работы. Качественно сделанные вывески могут выполнять сразу две функции: полезная информация и пиар фирмы.

Фасады
Этот тип наружной рекламы помогает изменить внешний вид здания. Обычно это рисунки, нанесенные на ткань баннера или строительную сетку. Помогают потребителю еще издалека заметить нужное или потенциально нужное ему место.

Пилоны и стелы
Эти объекты могут быть установлены и прямо при входе в офис, и на улице.  Часто их устанавливают на перекрестках или в местах с большим количеством людей.  Они рассчитаны на то, что покупатель увидит такую стелу на улице и резко изменит свой маршрут. Стелы и пилоны часто делают высокими, чтобы они были заметны даже с большого расстояния.

Информационные щиты, стенды
Обычно их устанавливают в местах, где за день бывает большое количество  людей. Часто на щитах и стендах размещают афиши, социальную рекламу, доски объявлений. Они могут быть как постоянные, так и временные. Обычно щиты и стенды делаются из легких материалов и оснащены антивандальным покрытием.  Часто имеют открывающиеся двери.