Согласование наружной рекламы в Новосибирске

Согласование наружной рекламы в Новосибирске происходит на основании Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (утв. решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372).
Согласно Правилам, установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

C 29.10.2019 согласование наружной рекламы осуществляется также с учетом Архитектурно-художественного регламента “дизайн-кода”, который устанавливает требования в том числе к размерам рекламных конструкций, их конфигурациям и размещению на фасадах зданий и земельных участках.

Стоимость согласования наружной рекламы

Согласование информационной вывески

Вывески организаций со сведениями о профиле деятельности или виде реализуемых товаров, услуг (магазин, продукты и т.п.) без рекламной информации.

от 5 тыс.

  • Согласование вывески
  • Согласование светового короба

Согласование вывески на фасаде здания

Конструкция с информацией рекламного характера — на фасадах жилого или административного здания, торгового центра. Объемные буквы, световой короб.

от 12,5 тыс.

Согласование крышной вывески

Вывеска в виде объемных букв, цифр, символов, декоративно-художественных элементов без использования подложки размещаемая на крыше здания.

от 15 тыс.

Согласование стелы

Отдельно стоящая конструкция размером 1,5 х 5,5 либо 2,5 х 7,5 м., с рекламной информацией на поверхности либо со встроенным видеоэкраном.

от 25 тыс.

Согласование объемно-пространственных объектов

Конструкции любых размеров и форм с использованием объемно-пространственных моделей.

от 45 тыс.

Согласование рекламных щитов

Отдельно стоящие конструкции с размером информационного поля 2,0 х 3,0 м. либо 3,0 х 6,0 м, имеющие вертикальную опору.

от 45 тыс.

Как согласовать вывеску или рекламный щит  в Новосибирске ?

Согласование вывески, указателя, рекламного щита, билборда, суперсайта — может происходить по двум сценариям:

Перед тем, как изготовить и разместить вывеску, Вы обязаны получить разрешение на ее размещение и установку в комитете рекламы и информации мэрии города Новосибирска, после чего можно смело заниматься изготовлением и монтажом.
В течении некоторого времени Вы получите предписание на демонтаж. Предписание необходимо исполнить в установленный срок, в противном случае Вашу вывеску или рекламный щит демонтируют за счет бюджета города, после чего выставят Вам счет за выполненные работы по демонтажу. Демонтированную рекламную конструкцию возможно забрать, но после погашения задолженности. В данном варианте процесс согласования наружной рекламы необходимо запускать как можно раньше.

В обоих случаях процесс согласований мало чем отличается и сводится к следующим действиям:

Вывеска расположена на фасаде здания

  • Консультация о возможности согласования вывески на фасаде.

  • Подготовка макета вывески.

  • Согласование макета вывески  в Департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска с главным художником города.

  • Получение выписки из ЕГРН на объект недвижимости в Росреестре.

  • Согласование места размещения вывески с собственником здания, к которому присоединяется рекламная конструкция.

  • Подготовка проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения либо акт обследования, если конструкция уже размещена.

  • Подача заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска

Рекламная конструкция размешена на земельном участке

  • Консультация о возможности согласования рекламной конструкции на земельном участке.

  • Подготовка макета рекламной конструкции.

  • Согласование макета рекламной конструкции в Департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска с главным художником города.

  • Получение выписки из ЕГРН на земельный участок в Росреестре.

  • Согласование места размещения наружной рекламы с собственником земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция.

  • Внесения в схему объектов наружной рекламы — планируемую конструкцию.

  • Подготовка проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения либо акт обследования, если конструкция уже размещена.

  • Топографический план в М 1:500.

  • План размещения рекламной конструкции — выполненный на топографической основе в М 1:500 с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта.

  • Подача заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска

  • Подача документов в МКУ «ГЦНР» для участия в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.