Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы в Новосибирске происходит на основании Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (утв. решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372).
Согласно Правилам, установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

C 29.10.2019 согласование наружной рекламы осуществляется также с учетом Архитектурно-художественного регламента “дизайн-кода”, который устанавливает требования в том числе к размерам рекламных конструкций, их конфигурациям и размещению на фасадах зданий и земельных участках.

Стоимость согласования наружной рекламы

Согласование информационной вывески

Вывески организаций со сведениями о профиле деятельности или виде реализуемых товаров, услуг (магазин, продукты и т.п.) без рекламной информации.

от 5 тыс.

  • Согласование вывески
  • Согласование светового короба

Согласование вывески на фасаде здания

Конструкция с информацией рекламного характера — на фасадах жилого или административного здания, торгового центра. Объемные буквы, световой короб.

от 12,5 тыс.

Согласование крышной вывески

Вывеска в виде объемных букв, цифр, символов, декоративно-художественных элементов без использования подложки размещаемая на крыше здания.

от 15 тыс.

Согласование стелы

Отдельно стоящая конструкция размером 1,5 х 5,5 либо 2,5 х 7,5 м., с рекламной информацией на поверхности либо со встроенным видеоэкраном.

от 25 тыс.

Согласование объемно-пространственных объектов

Конструкции любых размеров и форм с использованием объемно-пространственных моделей.

от 45 тыс.

Согласование рекламных щитов

Отдельно стоящие конструкции с размером информационного поля 2,0 х 3,0 м. либо 3,0 х 6,0 м, имеющие вертикальную опору.

от 45 тыс.

Как согласовать вывеску или рекламный щит  в Новосибирске ?

Согласование вывески, указателя, рекламного щита, билборда, суперсайта — может происходить по двум сценариям:

Перед тем, как изготовить и разместить вывеску, Вы обязаны получить разрешение на ее размещение и установку в комитете рекламы и информации мэрии города Новосибирска, после чего можно смело заниматься изготовлением и монтажом.
В течении некоторого времени Вы получите предписание на демонтаж. Предписание необходимо исполнить в установленный срок, в противном случае Вашу вывеску или рекламный щит демонтируют за счет бюджета города, после чего выставят Вам счет за выполненные работы по демонтажу. В дальнейшем демонтированную рекламную конструкцию возможно забрать, но после погашения задолженности. В данном варианте процесс согласования наружной рекламы необходимо запускать как можно раньше.

В обоих случаях процесс согласований мало чем отличается и сводится к следующим действиям:

На фасаде здания

  • Консультация о возможности согласования вывески на фасаде.

  • Подготовка макета вывески.

  • Согласование макета вывески  в Департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска с главным художником города.

  • Получение выписки из ЕГРН на объект недвижимости в Росреестре.

  • Согласование места размещения вывески с собственником здания, к которому присоединяется рекламная конструкция.

  • Подготовка проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения либо акт обследования, если конструкция уже размещена.

  • Подача заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска

На земельном участке

  • Консультация о возможности согласования рекламной конструкции на земельном участке.

  • Подготовка макета рекламной конструкции.

  • Согласование макета рекламной конструкции в Департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска с главным художником города.

  • Получение выписки из ЕГРН на земельный участок в Росреестре.

  • Согласование места размещения наружной рекламы с собственником земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция.

  • Внесения в схему объектов наружной рекламы — планируемую конструкцию.

  • Подготовка проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения либо акт обследования, если конструкция уже размещена.

  • Топографический план в М 1:500.

  • План размещения рекламной конструкции — выполненный на топографической основе в М 1:500 с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта.

  • Подача заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска

  • Подача документов в МКУ «ГЦНР» для участия в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.